Александр Прокопьев представил бренд «Алтай» на конференции по креативной экономикеНИА-Горный Алтай
На панельной дискуссии «Креативная трансформация региона. Как геобренд меняет экономику» он рассказал о внедрении геобренда «Алтай – территория традиций и инноваций». По словам Александра Прокопьева, бренд означает, что предприниматели, фермеры, ремесленники региона начинают работать под единым смыслом: Алтай – это подлинность, чистота, качество. «Сохраняя вековые традиции, мы внедряем инновации и смыслы. В перспективе вырастет доля отраслей сферы услуг и креатива в валовом региональном продукте, занятость населения, увеличится средний чек туриста, а также экспорт локальных брендов. Местные товары получат добавленную стоимость, а туризм – смысловую основу», – подчеркнул председатель правительства. Он добавил, что уже сейчас Республика Алтай становится не просто красивым местом, а пространством проживания традиций в современном мире. «Это наш шанс превратить уникальный природно-культурный капитал в основу устойчивой экономики», – считает Александр Прокопьев. Источник пресс-служба Республики Алтай |